Гарантия
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание на мебель от компании МАСК устанавливается в соответствии с законом РФ. Период гарантии начинается с даты получения мебели покупателем. Чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в офис или любой из наших мебельных центров и предоставить документы о покупке для идентификации. В течение гарантийного срока будут предоставлены услуги по ремонту или замене дефектных деталей мебели.
Пост-гарантийное обслуживание
Мы предлагаем пост-гарантийное обслуживание для наших клиентов, чтобы обеспечить им надежность и долговечность наших изделий. В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам! Стоимость согласовывается индивидуально.
Контроль качества обслуживания
Мы стремимся предоставить только качественные товары и проверяем их на соответствие заявленным техническим характеристикам и качеству. Если у Вас возникнут проблемы с покупкой или обслуживанием, пожалуйста, сообщите нам по указанному контактному номеру или адресу электронной почты.
8 (928) 633-34-10 info@mebelmask.ru
Случаи, когда гарантия на мебель не распространяется
Мебель демонтировалась и/или собиралась не специалистами компании МАСК, вследствие чего была повреждена
Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.)
Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры
Неисправность конструкции произошла по причине механических или химических повреждений по вине покупателя
Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению
Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами компании МАСК
Рекомендации по эксплуатации и уходу за мебелью
Соблюдение следующих правил эксплуатации и выполнение рекомендаций по уходу позволит Вам увеличить срок службы мебели и сохранить ее первоначальное качество. Подробнее о рекомендациях по уходу и эксплуатации мебели на сайте по ссылке: ссылка на перечень рекомендаций по уходу и эксплуатации мебели.
Дополнительные условия
Возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через Интернет), возможен в любое время до его передачи транспортной компанией. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7-928-6-333-410 или по электронной почте info@mebelmask.ru Также сообщаем вам, что на фабриках-изготовителях некоторые изделия проходят процесс сборки и разборки, что обусловлено рядом стандартных технологических процессов (сушка, проветривание и т.п.). Подобный контроль качества направлен на устранение возможных недостатков продукции на ранних этапах ее производства.